Шрифт для рекламного баннера

Шрифт для рекламного баннера

Поговорим о роли шрифтов при создании рекламной продукции, рассмотрим их классификацию, поделимся интересными исследованиями и дадим несколько полезных советов, на что стоит обращать внимание при работе со шрифтами.

Время чтения: 9 минут

Одна из немаловажных составляющих успеха рекламного сообщения – выбранные шрифты. Но шрифт – это не просто элемент, который используется в рекламном креативе, чтобы донести месседж до целевой аудитории. Это своего рода «упаковка» продукта и его неотъемлемая часть.

Продуктологи, маркетологи, дизайнеры тратят годы, чтобы упаковать продукт (и эта работа продолжается постоянно, так как рынок постоянно меняется, и компании вынуждены делать время от времени ребрендинг, чтобы продукт выглядел по-прежнему стильно и современно). Именно поэтому правильная команда маркетологов разрабатывать шрифт не одну неделю и грамотно анализировать множество вариантов.

Кроме того, выбор шрифта влияет даже на ценообразование продукта! Приведём один простой пример. Ведь ни у кого из вас не возникает вопроса, почему цена разная?

Шрифт напрямую влияет и на привлечение аудитории, и на восприятие информации, которую доносит реклама. В первом случае важен оригинальный дизайн, способный зацепить пользователя. Во втором случае важно, чтобы текст был написан разборчиво и легко читался. При этом для успеха важно выполнение обоих условий.

Как вы знаете, на сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных шрифтов. Вы можете скачивать их бесплатно или на платных ресурсов (в конце статьи мы поделимся парой источников, где вы можете посмотреть и скачать шрифты). Кроме того, вы можете обратиться к дизайнеру, который создаст для вас индивидуальный шрифт. Это открывает рекламщикам огромные возможности для генерации креативов, но при этом осложняет выбор действительно гармоничных комбинаций.

Шрифты отличаются по параметрам:

Читайте также:  Должностная инструкция дежурного электромонтера

    Гарнитура – рисунок букв;

Кегль – размер букв;

Плотность – обычный, жирный и полужирный;

  • Начертание – прямое, наклон.
  • Гарнитура – ключевой параметр, в котором раскрываются основные отличия. Шрифты могут быть с засечками и без, стилизованные, рукописные, каллиграфические и т.д.

    Самый простой способ добиться того, чтобы ваша реклама легко читалась – использовать тот же самый шрифт, что и в конкретном издании или на конкретной площадке. Читатели привыкли к определенной подаче информации и воспримут ваш текст без затруднений.

    Но есть одно НО – рекламное сообщение может затеряться среди основного контента и не привлечь должного внимания.

    Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными по отношению к редакционным, с другой стороны, не привлекают внимания исключительно к себе своей изощренностью, необычностью. Читатель, заметив шрифт, должен весь свой интерес направить к смысловому содержанию текста. Для того чтобы обеспечить легкость чтения, знакам следует быть простыми, четкими, легко распознаваемыми человеческим глазом.

    В 2015 году специалисты из американской сети мобильной рекламы «Yieldmo» провели эксперимент с пятью популярными шрифтами – Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками) с целью оценить их эффективность. Результат оценивали по уровню кликабельности объявлений (CTR), охват аудитории составил примерно 2 млн показов.

    Вот как выглядели эти объявления:

    Лучший результат продемонстрировал шрифт Times New Roman. С его использованием кликабельность выросла аж на 15%!

    Хорошо показали себя шрифты Arial и Georgia, а самым провальным оказался шрифт Garamond с засечками.

    По итогам эксперимента компания перевела все свои объявления на шрифт Times New Roman.

    В 2012 году Нью-Йорк Таймс провели интересный эксперимент. Они выбрали респондентов и попросили их дать оценку правдивости новостей, написанных разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

    Читайте также:  Сколько срок годности у счетчиков на воду

    Друзья, обратите внимание, что исследования мы привели ради примера. В любой другой сфере результаты могут отличаться и нет универсальных шрифтов, которые идеально подошли бы любому бизнесу. Мы рекомендуем проводить вам собственные эксперименты и делать выводы.

    Когда дело касается дизайна постеров или баннеров, есть одна вещь, которая важна больше всего – шрифт. Баннер без отличного, привлекающего внимание заголовка – это просто малоэффективная картинка.

    Хороший баннерный шрифт может превратить простой и незатейливый шаблон в мощный дизайн. «Нет скучный дизайнов, есть их скучное исполнение».

    В статье собраны примеры шрифтов, которые отлично подойдут к любому баннеру или постеру. Они крупные, жирные и достаточно креативные, чтобы привлекать внимание пользователей.

    Создание сайтов, афиш, рекламных баннеров, плакатов, иллюстраций и всего остального, где есть текстовые надписи, невозможно без решения вопроса о выборе шрифта, и правильное его решение, особенно если дизайн минималистичен, имеет определяющее значение. На данный момент в сети существует великое множество различных шрифтов, и чтобы найти тот самый, единственный, порой необходимо пересмотреть кучу сайтов по этой тематике, и вовсе необязательно, что результат вас удовлетворит. Поэтому каждый графический дизайнер хочет иметь в своем арсенале подборку красивых дизайнерских шрифтов, с которыми любой его дизайн заиграет новыми красками, станет поистине удивительным и уникальным.

    Для начала следует знать, что дизайнерские шрифты это не какая то особая группа шрифтов, а просто шрифты, наиболее подходящие для оформления и дизайна, и которые можно использовать в любом графическом редакторе, будь то Photoshop, Gimp, CorelDraw, Paint или любой другой. Наш сайт удобен прежде всего тем, что нет необходимости качать и устанавливать себе все шрифты, есть возможность просмотра шрифта онлайн, вам необходимо всего лишь ввести в соответствующее окно нужную вам фразу и вы тут же увидите, как именно она будет выглядеть при написании этим шрифтом. Обращаем Ваше внимание, что не все шрифты имеют начертание в кириллице, и если Вы ввели в качестве примера русское слово, а шрифт не отображается или отображается некорректно, то значит шрифт существует только в латинице. Далее, при желании, вы можете бесплатно скачать дизайнерский шрифт, как это делается мы писали в статье как скачать шрифт, и установить его себе, об этом было рассказано раннее, как установить шрифт.

    Читайте также:  Не пришел имущественный налог

    Мы постарались разместить у себя самые лучшие дизайнерские шрифты, которые есть в сети интернет. Надеемся, что они будут вам полезны. Успехов вам в вашем творчестве!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector