Является ли рюкзак ручной кладью в самолете

Является ли рюкзак ручной кладью в самолете

Организация поездки, процесс приятный, но, безусловно, волнительный даже для опытного путешественника.

В этом разделе мы собрали информацию, которая поможет вам сделать процесс подготовки проще.

1. Выбор тарифа

Как вы уже, наверное, знаете, 1 декабря 2015 мы запустили принципиально новую систему тарифов, в которой стоимость за билет зависит от потребностей пассажира в дополнительных опциях — бесплатном провозе багажа, необходимости в выборе места на борту, возможностях по возврату и переоформлению авиабилетов для изменения рейса или даты перелета.

Вы сами решаете, лететь ли налегке или по системе «все включено».

Самый доступный тариф — Базовый — для тех, кто точно уверен в датах поездки, путешествует только с ручной кладью и кому не принципиален выбор места в салоне. Напоминаем, билеты по тарифу Базовый — невозвратные, а изменения в датах или времени вылета возможны только со сбором

Билеты по тарифу Гибкий подходят для тех, кто летит с багажом, хочет выбрать место в салоне при регистрации на рейс и иметь возможность изменить дату вылета. Обратите внимание, внесение изменений — бесплатны, однако, возможно вам придется доплатить до текущего тарифа, если на новую дату стоимость билетов будет выше.

И помните, какой бы тариф вы не выбрали, на рейсах S7 Airlines всегда включены напитки и питание: легкие закуски на рейсах до 3х часов, и горячее питание, если перелет длится более трех часов.

2. Багаж

В зависимости от выбранного тарифа будут определяться и нормы багажа, который вы можете взять с собой в поездку.

Путешествуя по тарифу Базовый, вы бесплатно можете провезти только ручную кладь (до 10 кг и габаритами, не превышающими 55х40х23 см). Обычно этого достаточно для короткого путешествия или деловой поездки.

А еще в дополнение к этой сумке можно взять:

  • Дамская сумка, портфель или рюкзак (вес, которого не должен превышать 5 кг и габариты которого не должны превышать в сумме 3 измерений 75 см);
  • Букет цветов;
  • Верхняя одежда;
  • Детское питание для ребёнка во время полёта;
  • Костюм в портпледе;
  • Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до 2 лет, детскую коляску и другие удерживающие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55х40х23 см и позволяют безопасно разместить их в салоне ВС на полке над пассажирским сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего пассажирского сиденья;
  • Лекарственные препараты, специальные диетические продукты в количестве, необходимом на время полёта;
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне ВС на полке над пассажирским сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего пассажирского сиденья при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью;
  • Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес которого не превышает 3-х кг и габариты которого в сумме трех измерений не превышают 75 см;

Это совершенно бесплатно.

А если вдруг в ходе сборов вы поймете, что любимые вещи не умещаются и необходимо взять с собой больше багажа, его можно оплатить при онлайн-регистрации на рейс на сайте или в приложении, обратившись в наш Контактный Центр или на стойку регистрации в аэропорту.

Как разместить ручную кладь в самолете

Ручную кладь (чемоданы, размерами до 55х40х23 см, а также портфели, дамские сумки или другие легкие вещи) рекомендуем разместить под впередистоящим креслом. В случае, если ваше место находится у аварийного выхода, все вещи обязательно должны быть размещены на багажной полке.

3. Регистрация на рейс

Зарегистрироваться онлайн на рейсы S7 Airlines можно уже за 30 часов до времени вылета. Это процедура бесплатна для всех пассажиров вне зависимости от выбранного тарифа

Если вы делали покупку на сайте или с помощью мобильного приложения, мы обязательно напомним вам о времени открытия регистрации. Покупали в другом месте? В этом случае на уведомление всегда можно подписаться здесь, указав данные своей брони.

Если вы летите по тарифу Базовый, места вам будут назначены автоматически. Выбрать конкретное место при онлайн регистрации вы можете за сумму от 300 рублей (обычные места) или от 1000 рублей — Extra Space. Стоимость зависит от маршрута.

Читайте также:  Сколько дней действует направление на госпитализацию

В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы посадить рядом пассажиров, которые оформили билеты в одном заказе. К сожалению, иногда это бывает невозможно, так как рядом нет свободных мест. Поэтому лучше регистрироваться на рейс заранее.

Пассажиры с детьми всегда имеют возможность выбрать место в салоне бесплатно вне зависимости от тарифа, по которому приобретался билет.

4. Привилегии для участников S7 Priority

Участники программы S7 Priority Серебряного, Золотого и Платинового статуса независимо от типа тарифа всегда могут провезти 1 дополнительное место багажа!

Так же, статусные участники программы могут бесплатно выбрать любое место в салоне, включая Extra Space, для себя и двух своих попутчиков уже при покупке авиабилета на s7.ru. И при этом совершенно неважно, какой тариф вы выбрали

5. Пассажиры с детьми

Мы постараемся сделать полет максимально комфортным для ваших детей и спокойным для вас.

Уже во время покупки на s7.ru вы можете выбрать любое место в салоне (кроме Extra Space) для всех пассажиров в заказе. Это бесплатно и не зависит от выбранного типа тарифа. Обратите внимание, для пассажиров с младенцами на каждом рейсе выделены особые места, оборудованные двойным комплектом кислородной маски. Безопасность полета для нас в приоритете.

Кстати, пассажиры с детьми всегда могут изменить места при онлайн-регистрации на рейс, даже если заказ был совершен не на нашем сайте.

Мы понимаем, что маленькие пассажиры зачастую нуждаются в дополнительном багаже. Поэтому разрешается к багажу, входящему в тариф, для ребенка до 2 лет взять с собой люльку или автокресло, а для детей младше 12 лет — детскую коляску. Это бесплатно и не влияет на норму провоза багажа и ручной клади.

К сожалению, авиакомпания не предоставляет на борту свои люльки, так как большинство воздушных судов не оснащены жесткими перегородками, к которым люльки должны фиксироваться.

Поэтому, если вы путешествуете с ребенком до 2-х лет и приобрели для него билет с местом, не важно по какому тарифу, вы можете бесплатно взять с собой собственную люльку и автокресло. Если автокресло сертифицировано для использования на воздушных судах, ваш ребенок может находиться в нем в течение всего полета. В случае, если такой сертификации нет, оно должно быть размещено на багажной полке или под впередистоящим креслом, пользоваться им в полете не разрешается.

На время взлета и посадки, ребенка необходимо взять на руки и пристегнуть дополнительными ремнями безопасности или разместить в автокресле.

Если вы не приобретали отдельное место для ребенка, то использовать люльку и/или кресло во время полета невозможно. Если кресло/люлька соответствует габаритам ручной клади 55х40х23 см и может быть размещено на багажной полке или под впередистоящим креслом, их можно взять с собой в салон самолета.

Если габариты люльки/автокресла не соответствуют требованиям к ручной клади, или количество мест ручной клади превышает разрешенную норму, их необходимо оформить в багаж.

На стойках компании появились рамки-ограничители, как у лоукостеров

Компания «Аэрофлот» с 15 февраля ужесточила правила провоза ручной клади. Теперь пассажиры обязаны предъявлять на регистрации не только багаж, но и ручную кладь, а также все остальные вещи, которые они хотят провезти на борту: сумки, пакеты из дьюти-фри, верхнюю одежду, ноутбуки, фотоаппараты и так далее. Компания объясняет это изменениями в авиационных правилах и жалобами пассажиров на то, что места в самолетах не хватает. The Village изучил новые правила.

Что изменилось

«Аэрофлот» установил на стойках регистрации специальные рамки для измерения ручной клади. Они рассчитаны на длину 55 сантиметров, ширину 40 и высоту 20. Чемоданы, сумки и рюкзаки большего размера теперь надо сдавать в багаж. Это нормальная практика для других авиакомпаний (The Village в своем гиде рекомендовал покупать для поездок лоукостерами чемоданы именно такого размера), но не для «Аэрофлота». Пассажиры этой компании привыкли к правилу о сумме «трех измерений» (115 сантиметров), которое теперь фактически отменено: если длина чемодана окажется меньше 55 сантиметров, его высота все равно не должна быть больше 20 сантиметров.

Читайте также:  Нормы квадратных метров на человека в квартире

Из списка предметов, которые можно провезти в дополнение к ручной клади, компания исключила мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг, газеты, журналы и книги. Теперь все эти вещи включаются в вес ручной клади, для экономкласса ограниченный 10 килограммами, для бизнес-класса — 15.

Кроме того, из дьюти-фри на борт теперь можно брать только один пакет габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Рюкзак для ручной клади до сих пор не ограничивался в размерах: теперь он должен весить не больше 5 килограммов, а его размер не может превышать 80 сантиметров по сумме трех измерений.

Без доплаты и ограничений по размеру и весу можно провозить портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе, букет цветов, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные кресла-коляски и детское питание. Люлька, слинг-шарф и другие вещи для переноса детей должны весить не больше 7 килограммов и не превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину и 20 в высоту.

Одновременно «Аэрофлот» разрешил провозить в ручной клади музыкальные инструменты. Их размер по сумме трех измерений не должен превышать 135 сантиметров. Большие музыкальные инструменты можно провезти, запросив у «Аэрофлота» разрешение как минимум за 36 часов до вылета. Все остальные вещи, помимо музыкального инструмента, впрочем, надо будет сдать в багаж.

Мнения пассажиров

Клиенты «Аэрофлота» нововведениями остались недовольны. Глава проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики Высшей школы экономики Елена Панфилова обратила внимание, что чемоданов шириной 20 сантиметров «крайне мало, да и вообще мировая практика — 24–25 сантиметров». По ее словам, «в „Шарике“ отправляли в багаж чемоданчики, где колеса выступают за 20 сантиметров буквально на пару сантиметров, что дичь и чушь». Панфилова предложила «попытаться побороться или договориться с „Аэрофлотом“ за возврат нормального cabin approved размера чемоданчиков». При этом она отметила, что поддерживает «отмену практики бесконечного количества сумок, пакетов и пакетиков, которые часто некоторые пассажиры тащат с собой».

Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман рассказала, что «отбилась, померив рулеткой», но ей все равно «настоятельно посоветовали поменять чемодан». Больше всего новыми нормативами остались недовольны фотографы. Технику сдавать в обычный багаж нельзя — она может пострадать из-за неаккуратного обращения. «Лететь и гадать, сломают ли мою технику, украдут или потеряют, — аттракцион не для меня», — отмечает фотограф Сергей Крестов. Его коллега Виктор Бойко заявил, что с его кейсом для камер размером 50x30x24 проблем за 11 лет не возникало ни разу — ни у «Аэрофлота», ни у других компаний. Ему удалось убедить сотрудников разрешить ему взять сумку в салон, однако «сотрудник перед паспортным контролем заворачивал на (платную) досдачу в багаж женщин, чьи сумки (по одной на каждую!) не помещались в вашу ячейку на один-два сантиметра». «Совершенно правильно ограничивать размер ручной клади по сумме трех измерений, но какая умная душа додумалась сделать ячейку шириной 20 сантиметров?!» — возмутился фотограф.

Что говорят в «Аэрофлоте»

«Коммерсанту» в пресс-службе компании заявили, что новые правила нужны для приведения стандартов компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, измененными в октябре. Кроме того, там сослались на участившиеся жалобы пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета. В сообщении перевозчика отмечается, что «размещение ручной клади на борту самолета — вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета».

Какие ограничения есть у других компаний

Список вещей из-за новых авиационных правил сократили также Utair и S7. Ограничения на размер сумки для ручной клади практикуют и другие авиакомпании. Лучшие условия у British Airways: максимальный вес ручной клади — 23 килограмма, а габариты — 56x45x25, худшие — у Thomas Cook Airlines (5 килограммов и 55x40x20).

Рюкзак – отличный вариант для путешественника. И не только альпинистам или любителям побродить на природе в уединении. Небольшие рюкзачки невероятно удобны на экскурсиях, когда приходится много ходить. А в путешествиях с детьми они вообще незаменимы: вещи за плечами и чадо на руках.

Бывалые туристы давно оценили этот вид сумки и не брезгуют брать даже маленький рюкзак в ручную кладь. Особенно при условии, что он может идти в паре с небольшим чемоданчиком в салон самолета.

Читайте также:  Есть ли у ип генеральный директор

Считается ли рюкзак ручной кладью в самолете?

Конечно, понять входит ли ваш рюкзак в норму ручной клади или нет, поможет изучение багажной политики выбранной авиакомпании. Огромный туристический рюкзачище, в который помещается полдома и палатка, однозначно уедет в багажное отделение, так как не пройдет никакой верификации ни по размеру ни по весу. Какой же выбрать в рюкзак в таком случае? И какими параметрами руководствоваться?

Максимальный размер рюкзака в ручную кладь. Как «убрать» лишний сантиметр?

Рассчитывайте на то, что ваша заплечная сумка не должна превышать габаритов 55х40х20 см. Это является самыми распространёнными параметрами. Но авиакомпании могут играться с допустимыми сантиметрами по-своему.

Авиалинии Emirates просят соблюдать нормы ручной клади 55x38x20 см. Отечественная «Победа» славится требованием таких размеров – 36x30x27 см – под такие параметры может попасть разве что элегантный дамский рюкзачок. Более удобные варианты для поездок туристу придется немного отложить, если его выбор пал на этого отечественного лоукостера. Но «Победа» скорее исключение из правил.

Обычно с линейкой работники аэропорта не бегают. Они просто просят поместить рюкзак в специальный валидатор (рамка для измерения), который стоит рядом со стойкой регистрации.

А это доказывает еще один плюс для заплечного варианта ручной клади. Обычно рюкзаки для путешествия делают из ткани. Они относительно мягкие и податливые. А значит шанс впихнуть их с небольшим усилием в валидатор и скрыть случайный лишний сантиметр гораздо выше, чем у маленьких пластиковых чемоданчиков. Работники в авиакомпаниях часто смотрят сквозь пальцы на такие действия. Но конечно же, не злоупотребляйте и не переусердствуйте.

Масса брутто и масса нетто. Приоритетные и легкие по весу модели рюкзаков

Вес также входит в ограничения по провозу ручной клади. Даже если с виду маленький рюкзак до упора загружен золотыми слитками или банально кирпичами, и его вес превышает установленные 7-12 кг, то придется платить либо за перевес, либо отправлять такой багаж в багажное отделение. Вот только там за его сохранность ручаться тяжелее.

Обязательно проверьте максимально допустимый бесплатный вес ручной клади в вашем тарифе вашей авиакомпании заранее. Если посчастливится совершить полет с British Airways, то пассажиру будет доступно целых 23 кг для перевозки в салоне воздушного судна.

Выбор рюкзака для ручной клади. Фокус на надежность

Опытный путешественник прекрасно понимает, что размер рюкзака в ручной клади в самолете только один из критериев, который определяет его покупку. Обязательно обратите внимание на:

  1. Производителя. Подумайте о том, как часто вы будете использовать рюкзак для путешествий. Хорошие бренды применяют максимально качественные материалы и надежную фурнитуру. Стоят они недешево, но качество превыше всего.
  2. Фактический вес самого рюкзака без вещей. Отдавайте предпочтение тем моделям, которые выполнены из легких, прочных, желательно еще и водоотталкивающих материалов.
  3. Дизайн модели. Простой и лаконичный, с небольшим количеством кармашков. Гладкий рюкзак с одним отделением не позволит вам рассортировать вещи, выдвинув приоритетные поближе, и создаст внутри кучу мала. А покупка заплечной сумки, фонтанирующей кармашками просто посеет хаос. В спешке и нервозности пассажир имеет свойство забывать о том, в каком из двадцати отделений лежат посадочные талоны.

Самые популярные бренды дорожных рюкзаков по совместительству еще и бренды туристические. Попадаются хорошие модели и у производителей спортивных товаров типа Nike или Reebok. Очень популярны и рюкзаки Nixon. Их модели интересны по дизайну и подойдут к заданным авиакомпаниями характеристикам. Большинство производителей в описании товара даже указывают перечень авиаперевозчиков, которые разрешают проносить на борт их конкретную модель рюкзака.

Суммируя, можем заверить, что брать рюкзак в ручную кладь в самолет можно и нужно, если он соответствует нормам, которые приняты в авиакомпании.

К тому же, учитывая поблажки от многих авиалиний, удобство налицо: ручная кладь за плечами, а значит остаются свободными руки, чтобы держать не только посадочные талоны, но и пакетик из Duty Free. Приятного полета!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector